Текущий ремонт производится с целью устранения отдельных неисправностей, с частичной разборкой агрегата, и с частичным восстановлением его технического ресурса.
Капитальный ремонт кпп т-150к включает полную разборку и дефектовку агрегата и его навесного оборудования, с заменой всех отбракованных и низкоресурсных деталей, комплекта резино-технических изделий, подшипников и других расходных материалов – чем достигается восстановление технического ресурса агрегата не менее 80% от установленного заводом-изготовителем.
В ремонтной зоне имеется стенд для разборки КПП 151.37.001-8 Т-150 и стенд для проверки работоспособности агрегата. КПП после дефектовки полностью разбирается, отбраковываются изношенные детали, тщательно промывается картер КПП, (т.к. за время эксплуатации металлическая стружка от 151.37.01, 151.37.011-01 муфт с шестернями прилипает к стенкам картера и трудно вымывается). Производится замена изношенных деталей, переборка муфт с шестернями и их проверка. Проверяется гидравлическая система КПП ее обслуживание и ремонт. Затем после окончательной сборки КПП устанавливается на стенд и проверяются все параметры работы КПП, давление в масляной системе КПП, включение всех режимов скоростей и вращение всех приводов. Составляется акт технического состояния. Можно привезти свою неисправную КПП нам и после диагностики обменять ее за доплату на капитально отремонтированный агрегат.