Единная дорога перерождений

Вопрос о реинкарнации волнует многих, поскольку предполагает различное отношение к своей жизни. Одно дело когда жизнь одна и после смерти ничего и никого нет — тогда можна делать, что хочеш и главными девизам становятся «Возьми от жизни все» и «После нас хоть потом».

Другое дело если моя жизнь только этап на пути становления чего то большего чем моя личность сформированная обществом и все теперешние действия отразятся на моей, и не только моей, жизни в следующем воплощении.

Вот что говорит учение Замкнутого Креста (Северная Традиция) о Единой Дороге Перерождений.

Реинкарнация может происходить не только в ближайшее будущее, то есть по направлению течения Времени. Посвященные Полярного Континента знали, что человек, живший и умерший сейчас, может начать следующую (для него!) жизнь – где-то глубоко в прошлом. Или в отдаленнейшем будущем. И точно также сейчас могут рождаться те, чья прошлая (для них) жизнь протекала в еще не наступивших для нас веках. Если у таких людей происходит вскрытие глубинной памяти, они делаются пророками. Они имеют память о будущем. В такое трудно поверить. Но с точки зрения Северной Традиции происходят вещи и еще более невероятные.

Именно, душа умершего может воплотиться в новое тело примерно в то же самое время, когда родился этот умерший. Тогда одновременно будут существовать двое, один из которых является для другого его прошлой жизнью. А этот другой, соответственно, представляет собой для первого реинкарнационное будущее его. Они могут встретиться… Парадокс? Не более, чем необъяснимое “узнавание” друг друга совершенно незнакомыми ранее людьми. Влюбленность с первого взгляда. Чувство, будто бы они друг для друга более родные, чем ближайшие родственники… Если реинкарнационная дистанция мала, душа может, видимо, чувствовать свое – свое реинкарнационное будущее или, напротив, прошлое.

Учение Замкнутого Креста, таким образом, полагает, что вектор реинкарнации не всегда сонаправлен Времени. Он может быть и противонаправлен. (Древние всегда почитали Время замыкающимся в кольцо.) Этим объяснимы все парадоксы реинкарнации, которых будет выявляться все боль­ше, коль скоро за изучение этого явления взялись всерьез. Отголосок древнего знания (или интуицию о нем) находим в произведениях Андрея Сидерского. Вот примечательная беседа Ученика и Учителя из его книги “Третье открытие Силы”: Ученик : Вот бы по своей воле просмотреть всё, последовательно восстановив воплощения – одно за другим. Учитель : Последовательно? Что, по-твоему, должно быть критерием их последовательности? Чередование во времени на этой планете? Но там, откуда исходит Всё, нет определенного времени. Там существует только сей­час и здесь , в котором присутствуют сразу все наши жизни со всеми их событиями. Никто не знает, когда какая из них случается в земном потоке времени трехмерного физического мира. И вовсе не обязательно их последовательность здесь соответствует той, в которой они оставляют свои следы в самоосознании Духа.

Дух – ЕДИН. Любая реинкарнация представляет собой фрагмент единой дороги его бесконечных перерождений. Все полотно бытия суть единая, сама с собою переплетающаяся нить. Причем ее концы замкнуты, то есть она представляет собой кольцо.

Сие кольцо как бы скомкано в клубок. И этот клубок находится… в едином пространственно-временном континууме – сказали бы в наше время. Конечно, это только метафора. Действительная картина слишком сложна, чтобы ее можно было описать современным человеческим языком. Или же, скорее, слишком проста для этого (прав был Экхарт, который утверждал в своих проповедях: «нет ничего проще Бога»). Но, будем надеяться, метафора сверхвременного и сверхпространственного клубка передает хотя бы схему того, что есть.

Вот максима Русской Северной Традиции, которая, к сожалению, мало кому понятна: ты никогда не видишь ничего иного вокруг, как только свои же собственные прошлые или будущие воплощения. Поэтому достигший способности различать – различает окружающих на своих возможных учеников и своих возможных учителей; и трудно, если вообще возможно, ему бывает отыскать равного.

Итак, Единый Перерождающийся…

Любые добро и зло, которые делает человек (да и не только человек – всякий сущий), он делает, следовательно, в конечном счете самому же себе. Потому что в каком-то из воплощений обидчик обязательно есть и тот, которого он обидел.

Как видим, северная, исконная версия учения о Перерождении свободна от нестыковок. Проблема воздаяния решается без того, чтобы каузальная цепь убегала в дурную бесконечность. А также и без того, чтобы приходилось допустить существование хотя бы одного следствия без причины.

Сам Иисус Христос предлагает вместо воздаяния злом за зло не мыслимую до Него со времен Гипербореи Любовь . Возлюби ближнего, как самого себя. Разные другие религии проповедовали и ранее милосердие, человечность. Призыв любить не был нов. Однако… как самого себя? Этого никогда не знали, воистину, “ни иудеи, ни эллины”. Такое воспринималось как безумие и соблазн. Однако посвященные Замкнутого Креста всегда видели в этих словах бесспорную Истину. Они могли бы сказать: возлюби ближнего как самого себя… ибо он – это и есть ты сам. И разница между вами не больше, чем между двумя различными воплощениями Единого.

Такое трудно представить. И тем не менее наблюдать процессы, устроенные подобным образом, люди давно привыкли. Пример – движущееся изображение в телевизоре. Скажем, передают боевик. Два человека палят друг в друга, ведут сражение, а между тем обе эти перемещающиеся фигурки рисует один и тот же сканирующий элек­тронный луч. Специалисты по квантовой физике выдвинули недавно гипотезу, согласно которой и вся Вселенная представляет собой подобие телеэкрана. Суть этой гипотезы в следующем. Существует одна единственная частица. Она постоянно движется со скоростью бесконечно большей, чем скорость света. Пространство представляет собой ее трехмерный “экран”. Движение частицы происходит в ином, четырехмерном пространстве. Если современные ученые допускают, что таким образом может быть устроен космос материи, почему вслед за Древними не предположить подобное и для космоса Духа?

Источник:
Дмитрий Логинов «Русская Тайна. Перерождение»

.