продакшн студия

Существует несколько видов видеороликов:
Презентационные. Это видеоролики, которые рассказывают о продукте, услуге, компании и т.д. Их главная цель – продемонстрировать основные достоинства. Подробно у нас в продакшн студия. Имиджевые. Такие видеоролики отличаются от презентационных тем, что ничего не продают и не презентуют, а только создают правильный образ. Их главная задача – вызвать определенные эмоции, связанные с продуктом, человеком или компанией. Обучающие. Цель создания ролика — донести до зрителя новую информацию или рассказать о неких правилах. Особенность обучающих видеороликов в том, что они должны быть максимально простыми и понятными. Вирусные. Такое непривлекательно название эти видеоролики получили за быстроту распространения. Своим содержанием вирусные ролики привлекают внимание и вызывают желание зрителей распространять их дальше. Однако главная цель таких видео – привлечь внимание к информации, которая не имеет прямого отношения к самому ролику и может содержаться в конце видео или в описании. Социальные. Подобного рода видеоролики создаются с целью осветить то или иное социальное явление и обратить на него внимание большого количества людей. Социальные видеоролики, как правило, призваны вызывать сильные эмоции, часто – негативные. Видеоарт. Данная категория видеороликов не преследует какой-то конкретной цели. Видеоарт – это чистое искусство, поэтому здесь отсутствуют какие-либо правила и ограничения.

.