Осторожно, сидхи! Часть 3

Илья Бондаренко рассказывает о себе.

Предыдущие материалы:
Осторожно, сидхи! Часть 2

Осторожно, сидхи! Часть 3

* Поскольку многие интересовались, из чего именно состоял мой опыт просветления, спустя столько лет я все-таки решил поделиться этим. Однако я очень надеюсь, что этот рассказ не столько удовлетворит праздное любопытство, сколько послужит поводом задуматься о вашей собственной практике, вашем отношении к своей жизни, а главное, к своей смерти.

Итак, перед тем, как мое сознание навсегда потеряло прежнее фиксированное положение и я стал, что называется, «просветленным», со мной произошел очень странный случай, смысл которого я начал понимать многие годы спустя.

Надо сразу сказать, что до просветления я не был особо талантлив во всякого рода техниках саморазвития, которые хлынули в информационный вакуум постсоветского пространства. Я не видел ауру, не чувствовал деревья, не понимал, о чем говорят камни. Как многие «ищущие непонятно чего», я перетекал из тусовки в тусовку в поисках чего-то, выходящего за пределы чего-то. Так незаметно для себя, после построения натальной карты и попыток освоения медитации, дошла очередь до остановки сна. Я почерпнул эту технику в книгах Карлоса Кастанеды, которые расходились в ту пору как горячие пирожки. Каждый уважающий себя «ищущий непонятно чего» был рад приобщиться к обсуждению непонятно чего, рассказанное «неуклюжим Карлитосом». Однако я не только обсуждал с приятелями удивительные приключения мексиканских друзей, но и пытался действовать по указанной там программе.

После двух месяцев беспощадной ежеминутной фокусировки на поставленной задаче увидеть руки во сне однажды я их все-таки увидел. Я действительно остановил свой сон. Оказалось, что весь трюк состоит в том, чтобы вспомнить во сне то действие, которое намереваешься сделать в состоянии бодрствования. Задание «увидеть руки» для этого подходит лучше всего, поскольку наши руки всегда у нас «под рукой». Это практически стало моей навязчивой идеей, оно вытеснило собой все другие цели, желания, переживания, события и даже мысли. Поэтому, когда случайно во сне мелькнули мои руки я закричал: «вот же они!». Я смотрел на заветные руки, которыми уже был «пропитан» мой мозг.

Это было просто невозможно! Я обнаружил, что мой сон остановился, но я не проснулся, а находился внутри его пространства. Я бодрствовал в своем застывшем сне. Действо остановилось – меня больше никто никуда не манил, я больше ни от кого не убегал и т.д. Но моего сознания едва хватало, чтобы удерживать внимание на руках. Интуитивно мне пришлось поднести их близко к глазам. Было также ощущение, что я смотрю на них через какой-то тоннель. Они были больше похожими на скрюченные куриные лапки зеленоватого цвета. И все же я знал – это именно мои руки, я могу смотреть на них, шевелить пальцами, переворачивать тыльной стороной или ладонью к лицу по своей воле, разглядывать рисунки и линии. Это не был сон. И после пробуждения он не казался просто ярким сном. Остановка сна – это принципиально иное, чем сон. Это альтернативная остановка внутреннего диалога, остановка бессознательного автоматического описания мира, которое происходит из состояния сна. Впрочем, тогда еще я этого не знал.

Находясь в своем первом контролируемом сне, я заметил на правой руке небольшую пятиконечную звездочку из красных точек, размером примерно в сантиметр. Она находилась с тыльной стороны ладони примерно между большим и указательным пальцами, на мышечном бугорке. Проснувшись, я не обнаружил на руке такую звездочку. Я не придал значение этому эпизоду, поскольку и так было достаточно новых впечатлений. Однако этот эпизод имел продолжение, когда спустя три дня в точности такая же красная звездочка проступила на кисти в том же месте и держалась там еще несколько недель. Я разглядывал ее по многу раз в день – это были просто красные точки в толще кожи. Никаких других подобных «дефектов» у меня не наблюдалось ни до этого, ни после.

Позже это странное свойство подтвердилось – любое изменение мира из состояния остановленного сознания «проступало» в реальность через три дня. Послушность мира вначале очень забавляла, но потом начала настораживать. Ведь никаких пределов не было – возможным стало все. Но что же именно стало возможным? Увы, тот, кто не достиг полной внутренней опустошенности, кто не очистил себя от скрытых неудовлетворенностей и конфликтов подсознания, неизбежно начинает делать «плохие вещи». Конечно, он не расценивает их как «плохие вещи», он видит это как «хорошие вещи для меня». Все дело в этом магическом слове «меня», «мне», «мое», «я». Поступки и желания формирует «я». Но какие процессы сформировали само наше «я»? Из чего оно состоит? Что это за феномен?

Возможности магии, о которых я пишу, приходят далеко не сразу. Дело в том, что контролируемый сон – это только первая ступень. Следующий этап – формирование альтернативного энергетического тела – еще одного сосуда, в котором может находиться наше сознание. Это тело способно путешествовать на значительные расстояния, пребывать в пространствах, отличных от нашего, и делать много других вещей. И тут есть некоторый «секрет». Как оказывается позже, «формировать тело» – это лишь способ говорить. В каком-то смысле все уже сформировано нашей природой. Однако нам нужно осознать это тело. В моем случае это происходило путем многократной практики остановки сна. Смысл в том, чтобы приучить наш ум останавливать сон регулярно. Однажды случается естественная флуктуация – расщепление наших тел. Энергетическое тело отделяется от физического, оказываясь при этом в произвольном месте пространства-времени. Если мы тренировались, то мы автоматически «просыпаемся» в другом теле и фиксируем этот опыт, то есть осознаем себя в другом теле и запоминаем ощущения. Одновременно этот опыт повышает наш энергетический статус, что выражается в еще больших успехах в практике. После этого такой вид «просыпания», когда наше сознание сразу оказывается в этом новом теле, становится основным упражнением. Так начинается тренировка и освоение дублирующего энергетического тела.

Собственно, расщепление тел во сне – это ординарный процесс. Он происходит со многими людьми. Часто при этом они переживают реалистичные кошмары или еще какие-то яркие переживания во сне. Да, так бывает. Не все кошмары являются бунтом подсознания. Некоторые из них возникают вследствие взаимодействия нашего энергетического тела с реальными внешними существами или энергиями. Но хоть эти события и реальны, мы в них не осознанны, восприятие хаотично, поэтому воспоминания о них не воспринимаются нами как реально прожитые события. Максимум – яркие переживания.

Возможности, которыми человек начинает обладать на этом этапе, должны были бы насторожить незатейливого искателя приключений. Однако это еще далеко не предел.

Продолжение следует…

Автор:
Илья Бондаренко
www.meditationacademy.ru

.