Самореализация. Ресурсные состояния

Самореализация. Ресурсные состояния

О долгах

Каждый человек стремится к успеху. Желание реализовать себя в жизни является самой сильной ментальной потребностью человека. Под влиянием этого чувства рождаются гении и с позором уходят из жизни амбициозные пустозвоны. Не найдя своего призвания, не в силах бороться с чувством собственной неполноценности, они разрывают связь с Творцом, нажимая на курок пистолета, или находят другой способ прервать мучительное чувство долга перед своим Высшим Я. Они расстаются с жизнью, в надежде уйти от ответственности, умножая скорби в следующих воплощениях.

На этом чувстве, как и на любой другой витальной потребности, выстроен целый рынок товаров и услуг, призванный удовлетворить алчущего потребителя религиозным продуктом, подменяя истинные ценности гармоничной семейной жизни, рационального быта на религиозный суррогат удовлетворяющий духовный голод посредством экономических обменных процессов, направленных на обогащение церкви и повышение ее статуса, как института духовной власти.

Конечно, ничего не происходит без должных на то причин, ибо спрос рождает предложение. Плата церкви, за удовлетворение духовных потребностей, и служение искусственному богу собранному пытливым умом из культурных фрагментов творческой деятельности носителей Духа Святого, есть закономерное явление, вызванное стремлением к власти вечно правящей элиты общества.

Поднимаясь над законом насаждаемого образования, имея свою собственную культуру, данные слои населения, структурируют сознание потребителя с учетом своего интереса, который, как известно, выражается в накоплении материального ресурса и создании послушного общества, регулируемого чувством страха наказания за плохое, некорректное поведение.

Человеком управляет его картина мира. Авторство всегда принадлежит автору, ибо рукописи не горят. Принимая чужую реальность за свою собственную, человек обречен служить Творцу, который обусловил своего раба силой творческой мысли. Он служит ему до тех пор, пока пользуется его моделями, пока верит в их истинность, пока не создаст свои собственные, или найдет другие, более целостные, объективные. До тех пор, пока это произойдет, он кормит нового Бога своим эмпатийным ресурсом, пытаясь реализовать себя в рамках чужих моделей, воплощая в хозяйственной деятельности орнамент своего Творца.

Сознание человека

С метафизической точки зрения, сознанием человека является поле его внимания, которое представляет совокупность актуальных переживаний, обусловленных текущими ментальными и биологическими потребностями. Поле внимания динамично. Его форма определяет коммуникативные процессы, посредством которых происходит удовлетворение потребностей организма.

Триединство человека

Дуализм человека, выраженный в его биологической и ментальной природе, создает третье измерение, проявляющееся в хозяйственной деятельности, посредством которого человек удовлетворяет свои ментальные и биологические потребности.

Биологическая реальность человека, является животным началом, душой человека, источником его чувств, энергетическим потенциалом, носителем, телом.

Потребности биологической реальности, лежат в плоскости удовлетворения основных инстинктов, таких как чувство голода, размножение, безопасность, сон, дефекация.

Ментальная реальность является искусственным продуктом ума, служителя Сатаны, цель которого, порабощение души, как источника эмпатийного ресурса. Ментальные потребности выражаются в чувстве долга, стремлении выделиться, жажде власти, обогащении культурного потенциала, а так же в любой искусственной деятельности.

На стыке этих двух измерений рождается третье – хозяйственная деятельность. В процессе хозяйственной деятельности происходит структурирование хозяйственной матрицы отражающей структуру ценностей человека, посредством которой он обретает самость, формирует характер и устанавливает энергоинформационные связи с окружающим миром.

Хозяйственная матрица определяет энергоинформационную структуру человека, она проявляет себя в коммуникации, поведении и образе жизни своего носителя. Именно ее структурирует религиозное образование.

Психические интерфейсы

Как и любой-другой психический интерфейс, религиозное образование управляет внутренними экономическими процессами, а именно распределением эмпатийного ресурса в соответствии с духовным законодательством. Что в свою очередь определяет жизненный сценарий потребителя корпоративной (религиозной) культуры, формирует его нравы, регулирует ответственность перед производителем, обязывает его платить налоги, чувствами или деньгами, ибо первое эквивалентно второму.

По этой причине не расстраивайтесь, если не обнаружили внутренним взором у себя Чакры. Эти «энергетические центры» являются искусственным, культурным образованием, формируемым в процессе изучения Йоги.

Такой процесс основан на пресуппозировании ассоциативных связей, с дальнейшим выделением информационной структуры в состоянии транса. В классическом гипнозе можно сформировать Чакру на любом месте, и задать ей управление любым органом биологической реальности.

Эмпатийный ресурс – читай, Манна небесная, энергия Ци, Прана, энергия Кундалини, является истинной ценностью биологической реальности, любовью, если хотите.

Любовь

Любовь — это верность. Верность — это резонанс. Резонанс — это память. Форма любви определяется структурой ценностей, а потенциал эмпатийным ресурсом, направленным на ее поддержание. Эмпатийный ресурс производится в процессе хозяйственной деятельности, самореализации, и ощущается чувством удовлетворения от проделанной работы, чувством выполненного долга.

В экономической реальности, любовью является организация хозяйства, эмпатийным ресурсом являются деньги, а их распределение, отображает структуру ценностей человека.

Таким образом, анализируя хозяйственную деятельность, можно составить психологический портрет человека, определить форму его хозяйственной матрицы, она есть его судьба и жизненный путь.

Пророчества и предсказания

Способность эмпатийно считывать и структурировать коллективную хозяйственную матрицу, определяет возможность пророков предсказывать будущее. Вариативность будущего объясняется способностью реструктуризировать хозяйственную матрицу её носителями. А объективные пророчества, реализовываются за счет эмпатийной фиксации, ригидности, структурированных кластеров хозяйственной матрицы.

Такие кластеры, постоянно подкрепляются эмпатийным ресурсом, и обеспечивают верность в достижении (резонансе), с предсказанной (внушенной), информацией (памятью). Как говорится, любовь до гроба, вызванная отсутствием подходящей альтернативы.

Естественно, реализация пророчества зависит от наличия ресурса.

На индивидуальном уровне те же процессы принимают форму гаданий, материализации чувственных идей, гипнотической прогрессии возраста, постгипнотического внушения.

Гипнотические состояния

Состояние гипнотической стадии сомнамбулизма, которая характеризуется возможностью реализации положительных и отрицательных галлюцинаций, трансформации возраста, анальгезией, амнезией, постгипнотическим внушением и прочими феноменами глубокого гипнотического состояния, реализуется благодаря изменению энергетического статуса человека в состоянии транса.

Другими словами все эти феномены реализуются за счет эмпатийного ресурса выделяемого в процессе данной коммуникации. Этот ресурс как бы высвобождается из энергоинформационной структуры донора, которым может быть как гипнотизер, так и гипнотизируемый, а так же родственники, или энергетические должники участников коммуникативного процесса. Любое вербальное внушение имеет ровно столько силы, сколько заплачено за него эмпатийным ресурсом.

Поднимая бокал «За любовь», «Здоровье», «Наши успехи», мы неосознанно подкрепляем этот ритуал эмпатийным ресурсом, благодаря которому, некоторые желания иногда сбываются.

Другое дело, продуктивные эгрегоры – сформированные особым образом, они способны обеспечить эмпатийным ресурсом своего хозяина (топ менеджера) в необходимых количествах. С помощью этой энергии можно покупать здоровье и болезни, формировать хозяйственную матрицу, и влиять на неокрепшие умы. Другими словами — управлять силой.

Автор:
Арсений Васильевич Гриценко

.