Владимир Юшко, взял это интервью у Бориса Евгеньевича Золотова 27 октября 2005 года около 5 часов утра в городе Новочеркаск при стечении народа около 70 человек.
Владимир Юшко:
Я хотел бы поговорить о таком явлении как видение. Видение энергии видение реальности, видение нереальности, видение сновидений. Слово такое хорошее — ясновидение. Оно состоит как бы из нескольких слов. Первоначальное — это ясное видение. Можно составить: я снова видение. Или по другому: я — сновидение. Да, Оригинально, необычно. Борис Евгеньевич, что вы думаете об этом?
Борис Евгеньевич Золотов:
Я думаю что видение у всех одинаковое, вот виденья разные.
Владимир Юшко:
Я как то написал на своем сайте,что как можно получить видение: сновидение реальности или другими словами — галлюцинация реальности. Насколько это правда и актуально?
Борис Евгеньевич Золотов:
Ну вообще такое деление оно как-то странно достаточно. Можно сказать что есть виртуальная реальность, есть реальная виртуальность. Виртуальная реальность — это то что как бы приходит к тебе через твою… Как говорил великий физик Гёте через твое сердце ты можешь слышать. Одно дело колебания воздуха, которые идут от одного человека к другому, там колеблют барабанные перепонки, а потом этот сигнал начинает выставляться в виде какой то звуковой картинки мира. А другое, что ты можешь слышать тот звук, который слышит другой человек, например он находится за тысячу километров. Но этот звук переходит на адаптер, на сердце, на плазменную оболочку, она колеблется, а сердце другого человека начинает резонировать и потом уже с сердца идет на расшифровку. Получается, что можно слышать, то что слышит другой человек за много километров.
Точно также и видеть можно. Важно что видеть, потому что, скажем, если вы будете смотреть предметы, которые находятся в этом зале, но вы будете видеть, потому что есть высокая интенсивность, скажем, излучения, то есть фотонов, которые отражаются от предмета и идут вам в глаз. Вот они вышли от лампочки, потом дошли до предмета отразились и идут вам в глаз как носитель информации. Это один вариант. Но это вы видите свет. А другой вариант — вы видите этот свет за какое то время: то есть вы видите световремя. Может быть много света и мало времени. Ну, скажем перемножается, например: Величина световая на величину временную.
Но может быть и наоборот: время много, а света мало, и тогда вы тоже будете видеть световремя, но вы будете как бы видеть время, а не свет. Но вот процессы, которые имеют характер за препятствием восприятия, то эти процессы построены как раз на видении уже времени, а не света. Потому что предмет, который поставлен на столе там где то далеко человек не видит, он пока что еще слаботуманный, а потом, когда он сконцентрируется, то начинает видить как сгустившуюся кружку, а она уже появляется как видимый предмет. Хотя эта кружка стоит на столе, но просто она еще не набрала той густоты времени, которая дала бы возможность это слабое свечение воспринять, оно слабое, потому что имеет препятствие, оно не доходит как свет, но оно может доходить как время, а не как свет. Поэтому видение времени или возможность работы со временем — это совсем другое, нежели возможность со светом и видение света.
Владимир Юшко:
Возникает следующий вопрос: видение это пассивное или активное действие?
Борис Евгеньевич Золотов:
Бывает как шумопеленгатор: одно дело он молчит и слушает мир, другое дело он посылает сигнал и слушает отраженный сигнал, как радар работает например. Точно также и с видением можно. Например газоразрядная визуализация кирлиановского свечения — это высокочастотное поле дает возможность увидеть, ну как бы активировать, добавить светимости,потому что без этого активатора не видно. Поэтому и у людей точно также: они могут активировать процесс, но это опорная частота будет,ну или несущая скажем, а на нее уже будет сигнал с частотой пониже. То есть высокочастотный сигнал как опорная, а уже огибающая этого сигнала уже другая информация. Поэтому если у человека в голове клеточная структура например осуществляет высокочастотные колебания, то на это колебание можно наложить низкочастотные колебание, как звуковое. Тогда человек будет слышать.
Владимир Юшко:
Может возможно видеть посылая некие корпускулы света, которые, в общем-то, отражаясь от объектов начинают излучать, и получаем излучаемый ими отраженный свет?
Борис Евгеньевич Золотов:
Но здесь лучше рассматривать сразу триединую систему: одна — это как континумная, пространственно-временные характеристики,а другое — это предъявление материи в этом пространстве и времени. Но вот может движение времени задавать движение материи и пространства. Может движение пространства задавать движение времени и материи. Может движение материи задавать движение пространства и времени. А вот задатчик, собственно говоря, ну как бы формирователь границы взаимодействия — вот это активатор. И вот активирование этой границы между, скажем, материей и временем может давать уже проявление трансформации материи из вещества в поле, то есть в свет. Хотя задатчиком движения материи, которая вызывает свечение, является время, а может да и в поле, ну то есть пространственные характеристики так называемые, то есть движется пространство само, как вот некое желе. Условно говоря от трения от трения пространства об материю начинает появляться вот проявленность состояния материи в виде излучения, поэтому сейчас во вселенной, с точки зрения массы, которая имеет вселенная, она как бы не заполнена проявлено веществом в виде пыли межгалактической, льда, звезд, планет. Что то маловато, поэтому говорят о существовании темной материи, которая как бы не видно и она не проявляется, ее никак не могут засечь приборами, которые реально фиксируют какое то излучение или еще что-то.
Поэтому с точки зрения вообще видения эта же картинка, которая как бы возбуждает некую поверхность, дает некую картину мира. Сама картина мира — это как колебание струны туда — сюда, вот она ходит и поэтому появляются как плоскости картинки мира, а уже мера на этой картинке, которая дает возможность каких-либо образов, это уже надо чтобы облачко духа дало линеечку, дало проявленность, что вот здесь есть некая система возбужденных состояний. Состояний, которые уже отличаются от самой картины, тогда появляются какие-то границы, образы, границы света и тьмы, границы вещество в виде твердого или вещество в виде жидкого, или газообразного, или в виде конденсатного состояния. То есть появляются некие устойчивые формы существования, а реальность и действительность — это различная вещь., потому что если у тебя во времени что то существовало в одном виде, а потом в очень маленькое время в другом, а потом снова не в этом то вот как оно существовало, то как оно существовало небольшое время в этом состоянии, то это называется иллюзия., это как краткосрочность, мгновение, а вечность она как бы из другого сделана.
Поэтому вот эти переходы трансформации, они как раз и дают возможность проявления такого эффекта, как дефект масс, когда при атомном распаде часть вещества распадающегося превращается в свет. Не просто раскалывается на две частички, но и масса суммарная этих полученных частичек она меньше чем она меньше чем масса той частицы, которая раскалывалась. И часть этой массы, этот дефект массы, он превращается в излучение, то есть в другую форму состоятельности и проявления материи. Точно также при термоядерном синтезе: когда две частицы синтезируются в одну, но масса этой частицы будет меньше суммарной массы вот этих двух частиц. Опять часть массы трансформируется в излучение, трансформируется в свет. Поэтому можно сказать сам процесс трансформации материи из одного состояния в другое, или даже скажем в виде твердого, жидкого, газообразного или два вида конденсатов. Ну вот собственно говоря все трансформации из одной устойчивой формы в другую они связаны с вот выделением, скажем так, того что называется свет или точнее световремя трансформации..
Это, собственно говоря, и позволяет видеть. Потому что даже та же бомбардировка там неважно чем фотонами, корпускулами, волновыми пегасами и как угодно называй, но ээто всеравно, ну как активация некой проявленности, то есть это проявляется, как проявляется на фотопластинке или на фотобумаге. Сначала проявляется образ, потом он закрепляется и сохраняется. Вот сохранение, ну это еще одна из необходимых характеристик, без которых видение не возможно. Но вот поскольку у человека мозг он устроен так что он воспринимает образы, а потом его начинает сравнивать с библиотекой образов, которая у него есть и пока он не найдет сравнение наиболее там близкое и назовет это вот тем же самым, что называется именем, мозг не успокоится. У него такая вот особенность его работы.
Поэтому если ты видишь, то что до этого не видел никогда, то у тебя обработка информации может иметь вечность во времени. А это значит ты ничего другого видеть не будешь, потому что у тебя не закончена обработка этой картины. Она не идентифицированной называется. Поэтому сама проблема восприятия информации на каких носителях, но это датчик восприятия, потом нужно хранение, потом нужно сравнение, потом нужно хранение самого сигнала сравнения или результата сравнения, сравнение разницы и так далее. Потом предъявление вот этих вот образов, которые уже накоплены уже в какой то библиотеке для сравнения с новыми поступающими образами. Поэтому само видение это не так важно как способность разного видения. Не так важна информация которую говорят разные люди, важно сколько людей говорят по разному. Потому что можно один и тот же объект видеть и с разных точек зрения и с разных там разрезов в разных направлениях. Но это один и тот же вроде объект, но он будет по разному просто проявляться, предъявляться как картинка. И Способность видеть картинку: мне сверху видно все — ты так и знай, это одно. Ну а если у тебя двухмерная, но это лабиринт, тогда ты уж ничего не видишь и будешь блуждать, какое нибудь правило правой руки, например.
Поэтому восприятия видения в первую очередь зависит от мерности того, кто воспринимает. Но если ты что то воспринимаешь, то это тоже должно быть мерностно, ну так в соответствующим виде, поэтому если мир проявляется трехмерный, в образах, которые есть, а ты например имеешь пятимерное восприятие, ну у тебя два измерения будут пустые, но ты можешь вгонять те три измерения в эти два и получать другую конфигурацию образов. Это называется обойти с разных сторон и увидеть слона на ощупь. Ну один ощупывает хобот, другой ногу, третий хвост и говорят, что слон это разное у всех. Поэтому с точки зрения видения то же самое происходит.
Если ты видишь только вот как зрительный сигнал, который идет, ну скажем, в индульгированном свете, то есть свете, который отражается — сначала идет от источника света и поэтому зависит от состояния источника света и от его характеристик: светится он / не светится. Но потом зато свет идет как бы бесконечно, но это вот неиндульгированный свет с не отпущенным грехом или свет с ошибкой, которая может проявляться в источнике света. А другой — индульгированный свет, который не имеет источника, как точечного источника, ну например светт, который получается за счет сгущения тьмы, но зато он потом не идет бесконечно, а идет определенное расстояние, а потом снова гаснет, потом снова сгущается тьма. Но вот когда есть такой свет, но вот индульгированный свет, это просто другой вид света и поэтому этот вид света может быть уже проявляться по другому. Может проявляться как например кусок твердого света или жидкий свет, как льющийся, и так далее. Поэтому вот все эти виды восприятия информации в состоянии трансформации не являются видением. Потому что умирает видение. Это скука, если ты на одно и тоже долго смотришь, то ты перестаешь это видить, несмотря на то, что оно находится в твоем поле зрения. Так называемый эффект привыкания: то есть ты его видишь и его обработка есть, но ты на это не обращаешь внимание, то есть ты этому не внимаешь уже.
Владимир Юшко:
Другой важный вопрос: это дуальность. По многочисленным косвенным данным видение оно представляет собой дополнительный источник восприятия, зрения, которое в общем-то не является полностью помехой предыдущему источнику. Это происходит как бы параллельно обычному зрению. Насколько это концептуально и важно и уникально для человечества, как расы во вселенной? Вопрос конечно не простой, и я не жду прямого такого ответа — да вот мы такие.
Борис Евгеньевич Золотов:
Я пока вопрос не понял.
Владимир Юшко:
Ну насколько это уникально для жителей вселенной такое дуальное разделение видения?
Борис Евгеньевич Золотов:
Ну представьте что у вас есть экран на которое кино возможно проецировать с двух сторон. Экран такой полупрозрачный, и появляется изображение и от одного фильма и от другого фильма на одной и той же плоскости, на которую вы смотрите.
Владимир Юшко:
Ну белиберда получается: не удобно смотреть ни то ни другое.
Борис Евгеньевич Золотов:
Это и называется дуальность.
Владимир Юшко:
Нет, я имею в виду когда они как бы одновременно и не пересекаясь не мешают друг другу.
Борис Евгеньевич Золотов:
Ну тогда вам надо просто одновременно иметь возможность смотреть на два экрана и воспринимать и ту информацию и другую. Значит у вас должно две системы наблюдения быть, достаточные для того чтобы воспринимать эту информацию. Если у вас хватает восприимчивости, ну тогда вы можете воспринимать, если не хватает, то тогда вы не будете ни то ни другое воспринимать при попытке смотреть за двумя зайцами, вы все равно будете смотреть за одним, потом за другим. Но вообще индви_дуальность это двойственность она предполагает наличие возможности видения и того что перед тобой и того, что не перед тобой. То есть можно принимать через адаптер сердца и визуальную информацию и можно видеть ту картинку, которая далеко, далеко от тебя. Но это уже передает, как говорится, выносной, такой дистанционный зрительный приемник, который называется дух, а обработка уже идет на той же самой системе что и дух.
Владимир Юшко:
Интересно, есть ли вопросы из зала?
А в ответ тишина… Ну что попытаюсь спросить, не компрометируя себя.
Борис Евгеньевич Золотов:
Ну почему же не компрометируя? Дайте возможность людям получить зрение радарного типа, разномасштабного, чтобы они могли смотреть вот что захотят: через любые стены, через любые штаны, через любые… Ну и что получится?
Владимир Юшко:
Я на самом деле думал об этом: ну как бы и очень даже хорошо получится.
Борис Евгеньевич Золотов:
Да.
Владимир Юшко:
Да.
Борис Евгеньевич Золотов:
В замочную скважину подглядеть.
Владимир Юшко:
А вы знаете, я не против чтобы за мной следили сотни телекамер: я ничего не делаю такого постыдного, чтобы чего бы мог стеснятся.
Борис Евгеньевич Золотов:
Дело в том что надо не стесняться, иметь запретность, запретный плод. Запрет — это за пределом, вот это предел — дальше ты не можешь. Вот за пределом — вот оно самое интересное, потому что это связано уже с голодом познания, или с тем, что человеку нужна новая информация, точно также как нужна пища. Он становится озверелым, если этого нет. Скажем, если вот он живет в избушке, никуда не выходит, а что же у него новая информация что ли откуда она появится? Но вот она появится от виртуальной реальности, которую он будет там придумывать или воспринимать или придумывать, что он это придумал, а на самом деле он это воспринимает, и так далее. Потому что любой человек находится в центре массы потоков информационных. А что он с этим потоком зацепит и проявит на своем там экране как некое знание,совместно с которым он будет принимать решения, действия, то есть как появится сознание. Ну это уже зависит от его накопителей: будет ли это катушк
4000
а, наматывающая нитку, или это будет просто просмотр нитки, как телетайп — телеграфная лента, ну это уже разные механизмы восприятия. Важна длина антенны для того чтобы принять сигнал, который имеет такую же длину, чтобы отображаемость мира была адекватна тому миру, который воспринимается. То что видит художник он должен отображать на листе то что видит или в той же призме преломителе, через которую он пропускает это видение. Через свое некое я. Тогда можно сказать, что художник может быть тем самым перекрестком различных реальностей, которые пересекаются, накладываются и создают новые образы, новые отношения, решения и так далее.
Владимир Юшко:
Видение — насколько является творческим процессом?
Борис Евгеньевич Золотов:
В свое время академик Рошенбах, выдающийся конструктор космической техники, для того чтобы космические аппараты летали точно и выполняли поставленные задачи, он изучал такую научно-техническую область как иконопись. Он изучал различные школы иконописи и выяснял, почему вдруг человек, который в общем-то видит реальные пропорции, человека начинает рисовать с маленькой головой, с длинными вытянутыми ногами и так далее, то есть откуда возникают вот эти искажения и чему равны коэффициенты искажений у маляра и гениального художника. И он выявил так называемый закон сохранения ошибки : гениальный художник не лжет, никому не подыгрывает, он просто преломляет как призма и получает всегда один и тот же коэффициент, хоть он и динамический. А вот не гениальный художник начинает подрисовывать кому то в угоду и поэтому искажает.
Поэтому вот этот закон сохранения ошибки в перспективах, закон сохранения ошибки в выборах цели, когда ты выводишь на передний план то, что считаешь главным, а на задний — там впереди — данная позади корова. Но это вот уже выбор художника, он начинает переформировывать пространственно-временную организацию проявления вот этих образов. Чем, собственно говоря, и отдает некие предпочтения или проявляется некая система целей, система вкусов, система значимости и так далее. Какой я умный, ужас просто, в 5 часов утра.
Владимир Юшко:
Слушаю и думаю: Боже мой, мне же это все потом предстоит понять, думаю, что ничего сложного в этом нет.
Борис Евгеньевич Золотов:
Нужно лет 100, 200, 500 поработать и все поймете. Чего тут такого. В конечном итоге надо освоить понятийную базу. Понимать что стоит за каждым словом, потом научиться понимать, что стоит за сочетанием слов. А это книжки, книжки, книжки…
Владимир Юшко:
Нет, я против не возражаю.
Борис Евгеньевич Золотов:
И нормально, значит есть что понимать. Для мозгов пища есть, мозги не будут простаивать
Владимир Юшко:
Еще важный вопрос о векторах, направлениях. Куда двигаться? Вот человек впервые услышал о видении, ему по кайфу в карты выигрывать. Ну что долго ходить? Пришел в казино, посмотрел, что в картах лежит, и вышел — миллион долларов в кармане, главное, чтобы не убили, когда вышел. А что нужно для этого человеку? Есть желание, он знает об этой возможности.
Борис Евгеньевич Золотов:
Надо играть по правилам. Если другой не видит так как ты, то и ты не видь так как он. Тогда не убьют. Будешь играть по другим правилам, тогда убьют, потому что ты нарушаешь правила.
Владимир Юшко:
Осталось только найти свод правил.
Борис Евгеньевич Золотов:
Ну за соблюдением этого свода уж казино специально следят. Поэтому как только закон выпадения случайной величины нарушается кем то, начинается не случайное, то его быстренько убирают из этой игры. И выиграть ему не дадут. Потому что на этом построен игровой бизнес: нет вероятности выигрыша у тебя. Ну на этом же построен математический метод из теории вероятностей — метод Монте Карло. Когда характерные особенности неких игровых автоматов или процессов были обсчитаны, а потом при большом числе попыток обязательно выпадала выигрышная комбинация.
Что нужно понимать как основу? Надо понимать, что если ты хочешь обладать неким видением, то развивать надо сердце. Потому что сердце — адаптер, который дает возможность переводить информацию с одних алфавитов на другие алфавиты. Потому что каждый свет имеет свой звук, и каждый свет имеет свой запах, имеет свой вкус, имеет свои тактильные ощущения. И можно переводить с одной системы описаний на другую. Поэтому можно видеть прикосновения, можно видеть запахи, можно видеть вкусы.
А вот адаптером этих разных информационных описаний на разных алфавитах, на разных языках является сердце, которое переводит одно на другое. Поэтому, если у тебя сердце, например, одна система восприятия информации работает плохо, надо просто трансформировать с другой системы на эту систему и ты получишь описание уже на другом языке. Поэтому, когда развиваются эксперт-операторные отношения, они дают возможность жизненные движения тела перевести в движение души, перевести в движения разума, жизненные движения разума перевести в движения тела. Ну это тот же самый адаптер, потому что в принципе то, что надо человеку развивать — это масштабы его сердца. Сколько его сердце вселяется в мир, то есть сколько мира вселяется в сердце — это внутренняя вселенная. А есть внешняя вселенная. Внешняя вселенная — это неизвестная, а внутренняя — известная. Поэтому ты можешь знать много тогда, когда у тебя большое сердце. Ну размеры сердца у человека могут превышать размеры и Земли, и Солнечной системы, это размеры докуда идет излучение, где организуются пленочные, плазменные оболочки, так называемые. Потому что имено они являются и излучательными, и отражательными, и накопительными, поглощательными и так далее. Тогда можно получать уже информацию, которая воспринимается объектом, который называется сердце-вещун.
Владимир Юшко:
Сердце-вещун: это из наших языческих традиций?
Борис Евгеньевич Золотов:
Ну это из русского языка взято, потому что оно вещает, оно приносит весть, благовестие, то есть весть как благо дает возможность, если ты там далеко за горой не видишь, но ты можешь воспринять эту информацию и получить картинку того, что там происходит. Ну так делали не только на Руси, но и в Китае там, отдельные люди, которые говорили: вот там за горой далеко скачут тридцать слонов и десять тысяч всадников. Но они могли видеть не только что они сейчас там скачут, но и то что они скакали сто лет назад и то, что они будут скакать через сто лет. Но вот это как раз и называется ясновидением. Или возможность видеть развернутый процес во времени, которые базируются на памяти прошлого и на памяти будущего, поскольку любой процесс превращение горы в песчинку, сопровождается выделением энергии, ну скажем, в виде света. А это выделение в виде света записывается уже на листочек, который называется время. И потом можно смотреть время и ты будешь видеть картинку световремя. Просто надо научиться работать со временем точно также, как со светом. А это требует капитальной подготовки
У кого еще какие попытки чего нибудь узнать есть?
Вообще теория светотворчества или теория творчества по созданию света, по созданию различных видов света, изотопов света, механизмов света. Вот эта теория, которая разрабатывается на основе практики изучения того, что есть ии того, что можно сделать, отвечают определенные разработчики. В частности за теорию светотворчества отвечает академик Ирина Кулябина, Новосибирск, которая не просто пишет теоретические какие то формулы, измышления, которая сама и является объектом, в котором и реализуются новые возможности по восприятию света, по хранению, по сравнению, по отображению. Поэтому она может смотреть и молекулярные, атомные процессы, может подниматься над Землей и может смотреть процессы сверху, может перемещаться в пространстве-времени, прошлое может смотреть, треки в будущее и так далее. Это восприятие уже вот такое многообразное, многомерное, многофакторное или так называемое метасветовое восприятие, где свет уже не является единственным носителем информации, которая несется.
Можно уже воспринимать информацию акустическую, когда свет, например, потерял частотность и стал низкочастотным, перешел в звуковой вариант. Или когда звук переходит в свет. Ну то что происходит в храме, например, в правильно построенном с достаточным количеством сажи в воздухе, когда появляются видимые как бы колышущиеся пленочки, то что раньше было акустикой, а теперь стало светом. И умение вот это осуществлять, ну это как раз переводить с одних языков на другие. С языков, алфавитов акустических на визуальные, с химорецепторных на тактильные. Поэтому можно ощущать и давление света, и конфигурацию того, что в этом свете содержится, и эмоциональную окраску содержимого. Ну это уже более многомерная система восприятия, чему, собственно говоря, и учатся там, где вы находитесь. Потому что не только Ирина обладает такими способностями, но и тот, кто обучается постепенно, по мере необходимости приходит к этому, как к естественной данности и начинает это использовать в своих системах восприятия, описания, принятия решений. Какие еще есть вопросы, пожалуйста.
Владимир Юшко:
Связь сновидения и видения. Как можно из одного добиться другого?
Борис Евгеньевич Золотов:
Если человек во сне помер, то наяву он тоже не оживает. Вот так может влиять.
Владимир Юшко:
Ну как, я вот умирал, а вот здесь сижу или это уже не я?
Борис Евгеньевич Золотов:
Состояние жизни и смерти, такое же состояние как можно одновременно и спать и не спать. Вот дельфин, например., одно полушарие мозга спит, другое бодрствует. Он одновременно спит и не спит. Ну или студент вроде как сидит, вроде как не спит, а если толкнешь — падает так плашмя. Или как организация нейтральной полосы между двумя государствами с разными законами — и на этой полосе оба закона начинают действовать. И левого и правого государства. Это не линия их разделяющая. Тогда появляются полосочки, черно-белая зебра, которая говорит о том, что здесь перекресток двух реальностей с разными законами. Это значит, если белый излучение, а черный поглощение, но вот здесь есть и поглощение, и излучение, хотя одно государство темное, другое светлое. Ну значит это вот уже другое. Появляется качественно другая, именно качественно другая система, которая дает возможность новых состояний
Владимир Юшко:
Спасибо, Борис Евгеньевич. Было очень приятно услышать.
Борис Евгеньевич Золотов:
Они с интересом тоже слушали разные звуки, которые попадали им в уши. А напряженная попытка уследить хоть за какой то мыслью, она окончилась, в общем-то, ничем.
Источник:
Альтернативное зрение