Компьютеры делаются на кристаллах; и те, и другие имеют свойства, схожие с Мер-Ка-Ба. Программирование кристаллов чрезвычайно похоже на то, что можно было бы назвать программированием Мер-Ка-Ба. О программировании кристаллов было написано много книг. Опубликовано, по меньшей мере, три книги Катрины Рафаэл о кристаллах и о том, как их программировать. Кроме того, есть много других авторов.
В психической энергии все основано на двух вещах: внимании и намерении. Я говорил также, что кристаллы — живые существа. Они могут получать и посылать частоты и даже сложные волновые формы в любую точку в пределах электромагнитного поля (ЭМП), и это включает человеческие мысли, эмоции и чувства. Помните первый радиоприемник на кристаллах? Это было не что иное, как электрический провод, соприкасающийся в определенном месте с природным кристаллом кварца. Кристалл принимал сигнал, а мы слышали звук через динамик.
Марсель Фогель был великим ученым, он работал в лаборатории «Белл» и был автором более ста важных патентов, включая изобретение флоппи-дискеты. Его знание кристаллов и компьютеров базировалось на глубоком научном понимании. Как-то раз, прямо перед смертью, он высказал мысль, что природный кристалл может содержать несколько программ одновременно. По его мнению, кристалл в состоянии хранить столько программ, сколько граней находится на вершине кристалла. В то время я считал это невероятным и старался или доказать, или опровергнуть утверждение Фогеля.
Я связался с известным мне ученым, Бобом Дрэтчем, и мы провели простой эксперимент. Поместили кристалл кварца на испытательный стенд молекулярного эмиссионного сканера (МЭС) с сенсорной головкой, нацеленной на кристалл, чтобы уловить его микроволновые излучения и передать их с помощью специально разработанного программного обеспечения в компьютер для анализа.
Боб наблюдал за экраном, в то время как я программировал кристалл своими мыслями. Человеческие мысли — это длинные электромагнитные волны, которые передаются в пространство и могут быть восприняты с помощью научного оборудования. Почему бы не направить их в кристалл, чтобы они были приняты просто как радиосигнал?
Конечно, Боб не знал, о чем я думаю, поэтому, казалось бы, он должен был руководствоваться моим сообщением о том, что я делаю. Ничего подобного. В тот момент, когда своей мыслью я программировал кристалл (идеей любви), Боб тут же заметил изменения синусоидальной волновой подписи на экране в более коротких длинах волн. Ему потребовалось немного времени, чтобы научиться моментально различать, когда я программировал кристалл, а когда стирал одну из программ. (Можно стереть программу или снять ее, просто сказав кристаллу сделать это.)
Мне никак не удавалось его обмануть. Я вводил три программы и убирал две, и Боб сначала видел три дополнительных всплеска на синусоидальной волновой подписи, а потом наблюдал, как два всплеска исчезали. Все мои команды фиксировались на экране. Мы смогли также подтвердить утверждение Марселя Фогеля о том, что кристалл способен вмещать такое количество программ, сколько у него граней на вершине. Как только количество «записываемых» мною программ превышало число граней кристалла, всплески на синусоидальной волновой подписи больше не появлялись. Кристалл не воспринимал команды или просто больше не мог воспринять. Я был поражен.
Этот эксперимент убедил меня: мы способны видеть, что кристаллы хранят мысли (а также эмоции и чувства) и что они могут посылать их обратно вовне.
Источник:
Кристаллы ретрансляторы