Мир повседневности диктует свои правила существования, которые исключают возможность выхода из обыденного мира. Человек обладает возможностями достижения свободы, но не использует их. Он приковал сознание цепями соглашения к обыденной точке зрения, через которую видит лишь фрагменты мира. Он погружён в виртуальность проекций описания реальности, и не использует имеющиеся у него возможности преодоления иллюзии.
Воин осознаёт возможности преодоления зависимости от матрицы эго-реальности, использует способности развития энергии, осознания, воли. Он останавливает обыденную заданность существования, освобождает сознание от стереотипов познания. Он сбрасывает с сознания навязываемые проекции социума, изменяет образ жизни, переходит в магическое пространство, в мир обретения свободы. Останавливая интерпретацию мира, внутренний диалог, воин останавливает мир, достигая безмолвного знания.
Непрерывность, инвентаризационный список, излишняя рациональность, избыточная эмоциональность являются ключевыми элементами, образующими основополагающий порядок разума. Преодоление этих препятствий, разрушает механизмы интерпретации и проецирования иллюзий. Разрушение элементов основополагающего порядка разума останавливает мир.
«Мир нашей саморефлексииили нашего разума очень хрупок, и держится лишь на нескольких ключевых идеях, которые образуют его основополагающий порядок. Когда такие идеи рушатся, этот основополагающий порядок перестаёт действовать… Например, ключевой идеей является непрерывность. Это идея о том, что мы являемся затвердевшей глыбой. В нашем сознании мир держится на том, что мы уверенны в своей неизменности. Мы ещё можем согласиться с тем, что наше поведение можно как-то изменить, что могут измениться наши реакции и мнения, но идея изменения внешности или идея возможности быть кем-то другим не является частью основополагающего порядка нашей саморефлексии. Как только маг прерывает этот порядок, мир разума останавливается»
К. Кастанеда, “Сила безмолвия”.
Непрерывность формируется жёсткой фиксацией точки сборки, запрограммированной матрицей интерпретации. Непрерывность создаёт впечатление постоянства, вечности. Эти чувства влекут человека своей неизменностью и протяжённостью, используемых им для индульгирования в иллюзии забвения смерти. Посредством идеи непрерывности человек добивается ощущения стабильности и надёжности своего положения. Эта стабильность внушает ему уверенность и безопасность. Ощущение непрерывности даёт человеку чувство устойчивости, предсказуемости, что успокаивает его и позволяет считать своё положение защищённым. Неизменность, стабильность, непрерывность позволяют человеку убедить себя в единственности описания проявлений мира. Ум осуществляет монополию на истинность интеллектуальной интерпретации реальности. Человек становится зависимым от авторитета ума в непрерывном описании мира.
Непрерывность внутреннего диалога, блокируя внементальное постижение, ограничивает разноплановое видение реальности. Непрерывность ментальных процессов способствует постоянному индульгированию в страданиях от иллюзий бессилия. Непрерывность и неизменность представлений делает нереальным допустить возможность изменений в мировосприятии и принятии решений силы. Непрерывная активность внутреннего диалога формирует непрерывное производство иллюзий. Удовлетворяя амбициям, эго-ум непрерывно клонирует проекции иллюзии. Человек заключил себя в циклический, непрерывный ментальный процесс первого кольца силы. Увлечённость этим энергозатратным процессом усугубляет дефицит силы и неспособность осознать иллюзорность существования и возможность остановки непрерывности эго-ментальной виртуальности.
Непрерывная обращённость сознания к иллюзии блокирует возможность видения абсолютной реальности. Человек, поглощённый иллюзией, не способен видеть мир таким, какой он есть. Он видит только отражения эго. Человек отражает на мир загруженные социумом иллюзии. Он пытается найти смысл в отражениях и переотражениях иллюзии, но находит лишь иллюзии. Его мысли являются отражениями в сознании ранее спроецированных им иллюзий. Это отражение создаёт и проецирует очередные иллюзии на реальность. Внутренний диалог представляет собой мысли отражения иллюзий и мысли проекции иллюзий. Непрерывный ментальный процесс отражения и проецирования производит циклическую функцию первого кольца силы.
Не-делание останавливает непрерывное течение описания мира. Посредством не-ума, не-делания воин блокирует циклические ментальные потоки проецирования и восприятия иллюзии. Неделание воина — это остановка проецирования и интерпретации иллюзии. Остановка внутреннего диалога, делания мира, останавливает мир.
«Остановка мира является такой же необходимостью для мага, как для меня — чтение или письмо. Она заключается в том, что в ткань повседневного поведения привносится какой-то диссонирующий элемент с целью всколыхнуть обычно монотонное течение событий повседневной жизни — событий, разложенных нашим разумом по полочкам нашего сознания… Диссонирующий элемент называется «не-деланием», или противоположностью деланию. Делание – это все, что является частью целого, в котором мы отдаем себе отчет. Не-делание, в свою очередь, есть элемент, не принадлежащий этому строго очерченному целому»
К. Кастанеда, “Сила безмолвия”.
Непрерывность привычных мыслей и действий укрепляет позиции саморефлексии, обыденности и деградации. Привычные действия оказывают фиксирующее воздействие на точку сборки. Автоматизм первого внимания привязывает точку сборки в позиции обыденного познания. Алгоритм привычных действий формирует режим стереотипной активности сознания. Неделание направленно на дезавтоматизацию сознания, подвижность точки сборки. Практика неделания ориентирована на устранение составных частей привычных действий. Неделание воина разрушает алгоритм внутреннего диалога. В результате прерывания привычного описания воин видит мир таким, какой он есть, воспринимает и осознаёт более обширный диапазон проявлений мира.
Непрерывность виртуальности существования поддерживается намерением эго. Намерение воина преодолевает намерение эго-ментального программирования. Воин намеревается остановить непрерывность описания. Разрушая непрерывность, как элемент основополагающего порядка разума, воин останавливает мир. Останавливая непрерывность иллюзии, воин развивает осознанность и силу, дающие ему уверенность следовать в новой непрерывности к абсолютной свободе духа.
«Для того чтобы маг был полностью уверен в своих действиях или в своём положении в мире магов, а также чтобы он был свободен разумно использовать свою новую непрерывность — он должен в начале разрушить непрерывность своей старой жизни. Только потом его действия смогут приобрести необходимую уверенность, которая укрепит и уравновесит зыбкость и нестабильность его новой непрерывности… Видящие маги нового времени называют этот процесс нейтрализации «Билетом в безупречность», или символической, но окончательной смертью»
К. Кастанеда, “Сила безмолвия”.
Путешествие Сознания
Фиксация точки сборки в позиции обыденности ограничивает познание, зацикливая сознание на эго и его эфемерных конструкциях. Ограниченность диапазона восприятия и системы интерпретации, опредмечивая энергетические проявления окружающего, подавляет способность видения энергий реальности и других измерений. Человек зациклен в ограниченности процессов интерпретации и проекции иллюзий эго.
Точка сборки, зафиксированная в позиции обыденности, посредством озабоченности, привязывая сознание к эго, вращает его в виртуальном пространстве, создавая иллюзию свободного движения сознания. Сознание вращается в искусственной ментальной сфере, которую человек считает реальностью. Эго-циклическая активность сознания удерживает человека в искусственно сформированных границах познания. Познание человека, движущееся по кругу, становится стереотипным, неспособным к постижению постоянно изменений реальности. Замкнутый круг функционирования сознания организует диссонансное существование человека, развивает его деградирующую позицию.
«Слишком сильное сосредоточение на себе порождает ужасную усталость. Человек в такой позиции глух и слеп ко всему остальному. Эта странная усталость мешает ему искать и видеть чудеса, которые во множестве находятся вокруг него. Поэтому, кроме проблем у него ничего не остается»
К. Кастанеда, “Колесо времени”.
Сознание, замкнутое на самом себе, неспособное к непосредственному постижению реальности, блокирует выход за пределы описания мира.
Постоянство и однообразие сознания, обусловленное фиксированным положением точки сборки в позиции обыденности, даёт убеждённость в единственности воспринимаемой реальности. Уверенность в единственности и истинности мира отвергает возможности альтернативного познания других миров.
«Дон Хуан утверждал, что мир, который мы считаем единственным и незыблемо абсолютным, является лишь одним из множества параллельно существующих миров, наподобие того, как располагаются слои в луковице. Он уверял, что все эти сферы иного бытия так же реальны, уникальны и абсолютны, как и наш мир. И мы обладаем способностью в определенной степени внедряться в них, хотя энергетически ограничены возможностью воспринимать только наш мир»
К. Кастанеда, “Искусство сновидения”.
Социальная система представлений утверждает о единственности мира. Обусловленность общепринятым описанием мира осуществляет настройку восприятия на взаимодействие с единственным миром, блокируя возможность восприятия иных миров.
Круговорот проекций интерпретаций и их восприятия создаёт сферу описания мира, поглощающую сознание. Человек существует в мире описания, считая продукты ограниченной интерпретации точным отражением реальности. В действительности, он погружен в постоянное вращение сознания в процессах проецирования иллюзий и их восприятия.
«Из дальнейших объяснений дона Хуана получалось, что человеческие существа, начиная с того момента, как прервано путешествие их осознания, как бы захватываются водоворотом и вращаются на одном месте — хотя им кажется, что они находятся в непрерывном движении»
К. Кастанеда, “Магические пассы. Практическая мудрость шаманов древней Мексики”.
Человек убеждён в реальности своего познания, потомучто, воспринимает именно те интерпретации, в которые он поверил, так как, они программируют его чувства на их восприятие.
Фильтры излишней рациональности блокируют познание мира таким, какой он есть. Постоянные комментарии ума отодвигают на задний план видение реальности. Снижение излишнего уровня рациональности уравновешивает обыденное описание и описание магов. Воин балансирует между описаниями, не привязываясь к ним. Избавление от иллюзий разрушает систему интерпретаций, трансформирует восприятие, останавливает мир. Воин осознаёт виртуальность обыденного мира, обусловленную программами описания, он убеждается в иллюзорности мыслей и действий, ориентированных на реализацию амбиций эго.
«Он определил понятие воины-путешественники, объяснив, что оно относится к магам, которые, будучи воинами путешествовали по темному морю осознания. Он добавил, что люди есть путешественники по темному морю осознания, а этот мир — не что иное, как промежуточный пункт на их пути, но по независящим от них причинам, о которых он не счел нужным тогда говорить, они прервали свое путешествие. Он сказал, что люди были захвачены своего рода вихрем — круговым течением, которое давало им ощущение движения, в то время как они были, в сущности, неподвижны. Он считал, что единственными, кто смог противостоять захватившей людей таинственной силе, были маги, которые с помощью своего искусства освободились от ее власти и продолжили путешествие осознания»
К. Кастанеда, “Активная сторона бесконечности”.
Применение принципов искусства управления сознанием, исключает замкнутость на эго, разрывает круговорот мыслей. Несгибаемое намерение достижения свободы пробуждает осознанность, силу, оттачивает безупречность, закаляет дух воина. Воин развивает осознанность безупречностью в решениях и действиях психоэнергетического взаимодействия с эманациями реальности. Осознанные решения и действия силы интегрируют сознание и тело, преодолевают иллюзии, развивают намерение достижения абсолютной свободы.
Источник:
andego-ixtlan.narod.ru