Мне знакомы три вида передачи Знания. Во-первых, это непосредственная, прямая связь со Знанием, что в условиях пространственно-временной матрицы явление невозможное. Стоит заметить, что, по человечески рассуждая, вряд ли бы Источник Всего манифестировал бы Вселенные, Миры и Космосы, если бы Источник сам в себе обладал полнотой Знания. Все существует, и только потому, что Источник через Проявленное раскрывает и познает Себя для Себя.
Во-вторых, прямая трансляция информации от более высокочастотного существа к более материализованному приемнику. Примером этого могут быть люди уже сегодня обладающие экстрасенсорными возможностями, такие как медиумы, ченеллегеры, читатели Акаши-летописей, контактеры и т.п.
В-третьих, это то, что зафиксированно на твердых носителях — в книгах, звуковых файлах, арт-е-фактах т. е. то, что изображено на полотнах, в камне, в постройках и т.д. Особое место в этом случае занимает Слово, с помощью котрого мы общаемся и раз-общаемся, это то, что объединяет нас и столь же успешно нас разделяет.
Именно желание понять слова и что за ними стоит – информация или дез-информация, и привело к написанию этих записок.
Чтобы понять, что написано в Библии, особенно если вспомнить, что эта книга пришла к русско-язычному читателю как перевод переводов, в частности, посмотрим сравнение с англо-язычным изданием. Изложенное в Библии является тем, что назывется «мужским» мифом о спасителе. Здесь мы обращаемся к теории Аллфаараа, его идеям о Боге, Михаиле и Люцифере, о духах и душах, карме и о том, зачем Человек нужен Богу.
В пару этому «мужскому» мифу представлен «женский» миф гностиков о Софии Премудрой в изложении Джона Лэша, где есть свое понимание, зачем был создан Антропос, по другому — Человек. Говорится о появлении неорганических существ – архонов или архонтов с Демиургом, и о том, что же такое есть на самом деле наша Земля. Эта идея поддерживается представителем древнего племени Майя АкТахом.
Неорганическая, она же виртуальная, она же Синтетическая Вселенная, — в изложении Жоржа Кавассиласа – это наша реальность, в которой мы потеряли связь с органической Землей. Как эта виртуальность стала нашей реальностью рассказывают Роберт Морнинг Скай, Ашаяна Дин, П.Успенский, Г.Гурджиев, Стефан Волински, М.Холл и др.
Мы рассмотрели некоторые аспекты анатомии человека, в частности, оккультное и эзотерическое описание, обратив внимание на шишковидную железу, эпифиз, гипофиз, вибрации, чакры, третий глаз, священную свадьбу, проклятие Каина и многое другое.
Выяснили, откуда взялась дуальность, эго — низшее Я, интуиция — высшее Я, и как они — дуальность, эго и интуиция — связаны с Сознанием, а также, что движет эмоциями, и что является основой основ – энергия и вибрации, пространство и время, Единое Поле и поток сознания, одномоментность и мысле-формы.
Не обошлось без инопланетян и генной инженерии. Речь идет о ДНК, Орионе, Сириусе, Адапа, Энки, Энлил , Анунаки, Снежном человеке, Бигфуте, Мардуке и т.д. Есть еще такая неоднозначная фигура как Гермес или Прометей, которому приписывают многие «усовершенствования» человеческой анатомии, в частности, внедрение блуждающего нерва, и «усовершенствование» человечества через внедрение письменности и огня. Первое «новшество» лишило человечество памяти и дало возможность манипулировать носителями памяти и, соответственно, историей. Второе было мощным средством перевода человека в неорганическую реальность. Эта идея приводит нас к рассмотрению такого явления как бретарианство, солнцеедство, и к первопроходцам этого течения — Джерико Генезис Санфайер, Джасмухин.
Как и что мы едим и зачем – вопрос непростой. Одной из систем, приближающих человека к натуральности, является Система Пяти Элементов, включающая элементы Дерево, Огонь, Земля, Металл, Вода, лежащая в основе традиционной китайской медицины. Здесь мы рассматриваем приложение ее к приготовлению пищи по книге Барбары Темели, уделяя также внимание магическим ствойствам трав и специй таким, как укроп и базилик. Другое применение Пяти Элементов помогает понять, как влияет течение жизненной энергии ци и ее блокирование в организме на наше самочувствие и способность принимать решения на примере меридиана желчного пузыря, а также дает представление о том, где прячутся эмоции, такие как страх, и что с ними делать. Приводятся также и другие подходы к работе со страхом и эмоциями вообще, предложенные Инелией Бенц или Турбо-Сусликом. Отмечается, что мысленные, они же – частотные — паттерны приводят к кристаллизации энергии, образуя то, что называют кармическими запечатками, кармическими долгами. Любопытную картину представляет синонимическое сравнение слов «страх», «любовь», «смерть», «секс» и «жизнь».
Приводятся описания девяти сценариев ММ-Игры/программы, где ММ означает «мученик-мучитель», дается понятие информационного метаболизма и соционической Концепции Я по И. Калинаускасу и Г.Рейнину, рассказывающей о четвертой, называемой суггестивной, функции и о третьей — самооценка, когда я плохой, помогающих увидеть свои проблемные места.
Частотное звучание живого растения, его молекулярные вибрации уникальны. Согласно хасидам, духовность растительного мира много выше человеческой, так что в большинстве своем просто недоступна нашему осознаванию. «Зеленая кровь» растений отличается от нашей красной так же, как и голубая кровь, — только одним элементом.
Особо стоит обратить на уникальные свойства чеснока и лука, открытые Робертом С. Беком. Продолжая разговор о еде, отметим особое место сахара и питьевой воды, из возможных для города вариантов единственно чистой является только дистилированная вода.
Из трех видов пищи по Гурджиеву – еда, эмоции/впечатления и воздух, нам осталось упомянуть последний. Здесь мы обратились к даосской медитации и дыхательной практике по Методу Воды, по книгам Брюса Кумара Франтциса, БК. Метод основан на осознавании тела и расслаблениии и на Правиле семидесяти процентов. Это практика расстворения всех препятствий, свободного движения энергии ци, ненасильственного дыхания, отличающаяся от Метода Огня, который основан на Макро/Микрокосмической орбитах энергии.
Метафорой процесса даосской медитации является золотой цветок, а также прекрасное символическое изображение человека, сидящего в медитации, и повествующее о его трансформации.
Говоря о Гурджиеве, невозможно избежать упоминания об Успенском, про которого Джон Хендерсон говорит, что он послужил хорошим мостом, хотя и был черным магом.
Нельзя не вспомнить и об энеаграмме, неразрывно связанной с именем Гурджиева. Энеаграмма – это универсальный символ и символ вечного движения, базирующийся на Законе Трех, т.н. треугольник «Я есть», и Законе Семи и понятии шока или толчка, подробно расписанных М.Николлом. Р.Ноулез рассматривает энеаграмму как символ портала.
Мы нашли у Жеральда Джона Хьюгета и Курта Гёделя удивительно простой и очевидный способ построения энеаграммы с помощью циркуля и линейки, позволяющий увидеть, как энеаграмма связана с маятником и меркабой.
Сравнили спираль Фибоначчи с бинарной или кристаллической и их соответствие неорганической и органической жизни.
Увидели в притче о толстой женщине приложение энеаграммы, а в эпизоде о реабилитации злых собак у Цезаря Милана — трансформацию человека по типу барона Мюнгхаузена, одному из многих доступных человеку, таких как кундалини, галлюциогены и пр. Вспомнили про активацию третьего глаза и какое это имеет отношение к пирамидам Майя, числу 13 и к 144000.
Обнаружили, что звездный зодиак имеет 13 созвездий в отличие от популярного зодиака Знаков, и что земная ось меняет свое положение, и как это отражается на нашем самочувствии. И снова вернулись к словам и их влиянию на нашу ДНК по Петру Гаряеву. И пришли к закономерному выводу об абсолютной важности внутреннего намерения.
Источник:
alshahn.net76.net